Для оформления временной регистрации в Бородино обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.06.2025